DIGEST
предмет интерьер архитектура среда

распечатать » 
05 расценки

Рассценки

Базовые расценки на размещение рекламных материалов в журнале Interior Digest

Размер в долях полосы Размеры для объявлений
с полями
Размер под обрез Цена
в рублях
Объявления в разделе REVIEW/DESIGN NEWS/COLLECTIONS
2/1 2 x (217x295) 242 000
1/1+2/3 (217x295)+(138x295)223 000
1/1+1/3 (217x295)+(72x295)188 000
1/1 217x295140 000
2/3 138x295113 000
1/3 72x29576 000
Объявления в разделе TENDENCIES/TECHNODIGEST
2/1 2 x (217x295)215 000
1/1 217x295121 000
Объявления на обложке
II стр. обл. + 1/1 (первый разворот) 2 x (217x295)293 000
II / III стр. обл 217x295188 000
IV стр. обл 217x295314 000
Объявления в рубрике business card
1/16 (ч.б./цв.) (87X28)* 17 000

* — формат картинки 21х21 мм, заголовок - до 60 знаков, основной текст - до 200

Гарантированное размещение в конкретном месте — стоимость объявления увеличивается на 10%

Спец. проекты - буклет, вклейка, вкладка, клапан и т.п.
Цена за размещение спец. проекта складывается из стоимости рекламной площади и стоимости изготовления (печать, работы по вложению, наклеиванию и т.п., по согласованию с типографией)

Цены указаны без учета НДС
Данные расценки действительны с 01.08.2007 до 01.02.2008 г.

Технические требования к предоставляемым рекламным материалам

Условия подачи рекламных материалов

Рекламные материалы предоставляются в виде электронного файла в комплекте с цифровой пробой. Цветопроба должна быть подписана заказчиком в печать с указанием даты подписания.

Требования к содержанию макетов рекламных объявлений согласно новому Федеральному закону "О рекламе" (№ 38-ФЗ от 13.03.2006 г.)

  • В изданиях не рекламного характера текст рекламы должен сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы" (ст. 16).
  • В макете рекламного объявления должна быть включена информация:
    • о номере лицензии (в случае, если деятельность рекламируемой компании подлежит лицензированию);
    • о номере гос. регистрации товара (в случае, если рекламируемый товар подлежит государственной регистрации);
    • пометка "товар сертифицирован" / "товар соответствует требованиям технических регламентов" (в случае, если рекламируемый товар подлежит обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов).
Требования к дизайну и верстке
  • Размер электронного макета должен строго соответствовать размерам рекламного модуля. В случае расположения макета "на вылет" добавляется по 4 мм с соответствующих сторон. Расположение значимых элементов на полосе - не ближе 8 мм от обреза.
  • Электронный макет должен быть предоставлен в виде файла верстки программ QuarkXpress (v.5.Х или ниже) или Adobe Illustrator (v.5.0 - 10.0). Все заверстанные иллюстрации должны быть предоставлены отдельно.
  • Все используемые шрифты должны быть переведены в кривые. Не допускается использование файлов шрифтов. Черный цвет должен иметь атрибут overprint.
  • Все элементы верстки должны быть представлены цветовой моделью CMYK. Использование spot color недопустимо. Каждый элемент верстки необходимо предоставлять отдельно, и их масштаб не должен превышать 100 - для растровых иллюстраций.
  • Избегайте расположения на месте стыковки страниц сложных и/или значимых иллюстраций. Иллюстрацию, размещенную на разворот, во избежании нестыковки изображения в корешке, рекомендуется заверстывать двумя отдельными блоками со смещением изображения внутри блока на 3 мм влево иливправо соответственно. Буквы не должны попадать в корешок.
  • Для получения плашечного глубокого черного цвета желательно использовать 40-С, 30-M, 30-Y, 100-K.
  • Не рекомендуется использовать: шрифты вывороткой ниже 6 pt; засечные шрифты, выполненные в цвете ниже 6 pt; элементы графики, выполненные линиями меньше 0.3 pt.
Требования к иллюстрациям

Все изображения в электронном макете должны быть предоставлены в форматах TIFF (без компрессии) или EPS с параметрами Preview - 8bits/pixel иEncoding - binary и соответствовать следующим требованиям:
  • Цветные иллюстрации: разрешение 300dpi, цветовая модель CMYK, общая сумма красок 320-, точка запечатываемого белого С/M/Y/K - 5, 3, 3, 0; точка черного С/M/Y/K - 81, 72, 72, 95.
  • Черно-белые полутоновые иллюстрации: цветовая модель Grayscale (Black 95-), разрешение не ниже 300dpi.
  • Штриховые черно-белые иллюстрации: цветовая модель.

Скидки

Возможные скидки (для одного клиента)

При заключении договора на размещение рекламы на продолжительный период:

Количество
номеров
3 4 5 6 7 8 9 10
Скидка 6% 8% 10% 12% 14% 16% 18% 20%

При размещении нескольких публикаций в номер **:

Количество публикаций 2 3 4 5
Скидка 8% 12% 16% 20%

** - от одной фирмы при разнице в площади объявлений не более чем в 2 раза
"Пакетные размещения" ***
Interior Digest + SALON-interior 10%
Interior Digest + "Идеи Вашего Дома" 10%
Interior Digest + SALON-interior + "Идеи Вашего Дома" 10%
Interior Digest + ExpoReview 20%
Interior Digest + "Интерьер Магазин" 25%
Interior Digest + SALON-interior + Mercedes Magazin 25%
Interior Digest + Mercedes Magazin 40%
Interior Digest + "Женщина за рулем" 40%

*** - скидка за количество публикаций по договору на «пакетные размещения» не распространяется; от одной фирмы при разнице в площади объявлений не более чем в 2 раза.

Рекламным агентствам предоставляется скидка - 15%
на модульную рекламу от 1/3 и выше

Специальная скидка - 50%
предоставляется рекламодателю при условии отсутствия в объявлении "товарных" брендов



VIP скидка за непрерывность - 10%

Предоставляется рекламодателю, разместившему модуль от1/1полосы и выше в каждом номере журнала в течение 2-х и более лет.

Скидка за постоянство - 5%

Предоставляется рекламодателю, размещающему в течение 1 года не менее 6 публикаций размером от 1/1 полосы и выше на протяжении 2-х и более лет.






© Салон-Пресс, 2000–2008
Перепечатка материалов сайта только с письменного разрешения Издательского дома "Салон-Пресс". Информация о порядке получения разрешения на перепечатку находится в разделе авторские права.